ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:
ПОИСК ПО САЙТУ......ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...НАША ИСТОРИЯ...ПРОФСОЮЗ
Добровольцы России
Баннер
Статистика
Пользователи : 19366
Статьи : 591
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 284915

Наши новости


Ура! Победа!

x2n sy S5gwDOkCQ7GutLk

22 сентября, состоялся районный массовый лёгкоатлетический забег«Осенний кросс-2018». В кроссе приняли участие воспитанники нашей школы - Илья Тихонов, Денис Богданов, Алексей Седов, Владислав Яковлев, Ульяна Руковичникова. Серебренным призёром соревнований ,на дистанции 2000 м, в возрастной группе юноши 14-17 лет, стал - Илья Тихонов. Поздравляем его с призовым местом! Все ребята очень старались и проявили волю к победе.

Иванов С.Л.

 

Кросс "Золотая осень"

m14jsPRvRc419 cентября в нашей школе, состоялся общешкольный кросс - Золотая осень. В соревнованиях приняли участие учащиеся 4-5-6 классов, дистанция 1000м и учащиеся 7-8-9 классов, дистанция 2000м.Первые места заняли - Богданов Денис, Тихонов Илья, Кривоненкова Жанна, Руковичникова Ульяна. Второе место- Яковлев Владислав, Абрамов Ярослав, Войновская Оксана, Медведева Светлана. Третье место- Алексеев Денис, Седов Алексей.

Все ребята проявили свой характер и волю к победе!

Иванов С.Л.

 

Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательными учреждениями Новгородской области

Дорогие друзья!

Настоящее исследование проводится Маркетинговым Агентством "Медиа-полюс" по заказу Министерства образования Новгородской области с целью оценки качества условий оказания услуг образовательными учреждениями.

АНКЕТА

Анкета анонимная, полученная информация будет использоваться исключительно в обобщённом варианте для расчёта показателей рейтингов характеризующих образовательные учреждения Новгородской области.

Надеемся на Вашу объективность!

 

Интересно живем!

yQ 5JamQaiwНа уроке сенсомоторики с учениками с помощью интересных упражнений и игр развивали зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление, внимание. Выполняя пальчиковую гимнастику корректировали мелкую моторику кистей рук при этом воспитывали   стремление к дружбе, добру. Отгадывали загадки, в которых отгадка служила заданием для прохождения лабиринта.  При выполнении заданий дети получали баллы, в заключении занятия которые обменивались на сладкие призы!

Педагог- психолог: Орлова Т. М.

 

Дороги, которые мы выбираем

WoGuhXRlO4USUxT3VOFwik

С учащимися 9 класса провели урок, цель которого профориентационная работа.
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
Образовательные:
Познакомить учащихся с разнообразием профессий, качеством личности, требованиям к профессии и здоровью.
Расширить кругозор учащихся и мире профессии.
Обобщить знания учащихся посредством просмотра видеороликов. изучения профессионограмм.
Коррекционно-развивающие задачи:
Корректировать внимание и связную устную речь через ответы на вопросы.
Коррекция и развитие зрительного восприятия через просмотр видеороликов по профессиям.
Развитие слухового восприятия.
Коррекция и развитие мыслительной деятельности.
Коррекция и развитие личностных качеств учащихся (выдержки, усидчивости, навыков самоконтроля).
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к учёбе, предмету.
Воспитывать самостоятельность.
Воспитывать коллективизм.
Слова Ушинского К. на доске: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет".
Недалёк тот день, когда ученикам предстоит выбрать профессию, они уже девятиклассники, взрослые ребята. Профессия - это ремесло, умение, которым необходимо овладеть в совершенстве на всю жизнь.
В мире насчитывается около 30 тысяч профессий. На уроке мы поговорили о  некоторых из них и познакомились о требованиях, которые предъявляются профессией к человеку.

Педагог-психолог: Орлова Т.М.

 
Еще статьи...