ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:
ПОИСК ПО САЙТУ......ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...НАША ИСТОРИЯ...ПРОФСОЮЗ

Наши новости


Акция "Георгиевская ленточка"

Вчера 6.05.2018 года участники волонтёрского отряда «Братство добра» и ученики младших классов с удовольствием приняли участие в акции «Георгиевская лента». Раздавали жителям д. Мякишево «Георгиевские ленты» и поздравляли с праздником Победы.

Соколова Е. А.

 

Познавательный урок - игра

Интересно и занимательно в виде познавательной игры провели урок домоводство с учащимися 5 класса по теме: «Сезонная обувь».
Цели урока:
– обобщить и систематизировать знания по разделу “Обувь ”,
– корригировать и развивать мыслительную деятельность, эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику кисти,
– воспитывать умение работать в команде, интерес к предмету.
На уроке использовали:
• иллюстративный материал;
• жетоны
• карточки с пословицами;
• цветные карандаши;
• проектор,
• компьютер.
Дети отгадав загадки, выяснили тему урока, при этом назвав отгаданные предметы одним словом - обувь.
Для проведения нашего урока – игры нужны 2 команды, дети самостоятельно выбрали название команд (“Шустрики” , “Фунтики”) .
За каждый правильный ответ в конкурсах команды будут получать по 5 баллов.
Далее с помощью конкурсов обобщили и систематизировали знания по разделу «Обувь».
1. Конкурс-аукцион “Кто больше?”
Каждая команда по очереди называет предмет обуви, кроме головных уборов и одежды. Какая команда назовет предмет обуви последний, та и заработает 5 баллов в свою копилку.
2. Конкурс “Собери пословицу”
Каждой команде выдается конверт с листочками, на которой написаны разрозненные пословицы. Ваша задача собрать пословицу из частей, прочитать и объяснить, как вы её понимаете.
3. Игра “Сто к одному”
«Обувь” ответы зафиксированы в презентации. Я задаю вам вопрос, командой нужно обсудить его и дать свой вариант ответа. В случае совпадения ответа, ваша команда зарабатывает баллы, указанные в презентации.
4. Подвижная игра. “Разложи по полочкам”
Учитель. Какие виды обуви вы знаете?
Перед вами картинки с изображением летней, зимней и демисезонной обуви.. Чем она отличается друг от друга? Вам надо разложить ее по полочкам в шкафу.
5. Конкурс “Сороконожка”.
Этот конкурс, где каждая команда выполняет на отдельном листе. Зашумленный рисунок с изображением обуви (контуры обуви, обведенные простым карандашом, располагаются на листе в хаотичном порядке) Перед вами на листе спряталась обувь. Ваша задача найти контуры обуви и обвести каждый контур другим цветом. Для этого вам понадобятся цветные карандаши. Один цвет соответствует одному виду обуви.
6. Подведение итогов.
Обобщение результатов. Оценка команд и отдельных учащихся. Определение победителя.
Педагог – психолог: Орлова Т. М.

 

Праздник в школе

27 апреля в нашей школе состоялся праздник , посвященный Дню Земли. Ребята собрались пришли нарядные, построились на праздничную линейку. И праздник начался. Ведущая праздника, Мельникова Татьяна Геннадьевна, рассказала участникам праздника об истории возникновения этого события, затем посмотрели презентацию. Исполнением замечательной песни «Раненая птица» начался концерт, подготовленный силами отрядов школьной экологической организации « Зеленая планета».
Бурными аплодисментами встретили зрители выступление отряда « Лучики» (командир отряда и главное действующее лицо Войновская Оксана). Ребята приготовили сценку « Пойманная птичка». Выступление отрядов чередовалось с отгадыванием загадок, которые прислали ребятам лесные звери. Кудряшова Саша очень эмоционально и трогательно прочитала стихотворение « Плач Земли». Воцарившаяся тишина свидетельствовала о том, что дети сочувствовали каждой произнесенной ею строчке!
« О люди! О люди! Как вы допустили?
Вы самое главное в жизни забыли!
Забыли о том, что природа наш дом,
А в доме не убрано, грязно жить в нем!
Что делать, не знаю. А жить –то мне как?
О, люди, зачем поступаете так?..»
Ребята из отряда « Солнышко» исполнили экологические частушки: Кудряшова Саша, Куприянов Артур, Доброва Полина, задорно пели о проблемах нашего края, призывая всех оберегать природу, заботиться о ней Затем каждый отряд принял активное участив игре « Если в лес пошли гулять..». Нужно было найти ошибки в алгоритме похода в лес. Дружно хлопали в ладоши, если поведение было верным и топали ногами, если было неверным. С удовольствием посмотрели танец, приготовленный девочками из разных отрядов. В такт музыке « Я рисую солнце..», дружно подтанцовывая, одобрительно хлопали зрители. Здорово выступили мальчишки из отряда « Эльфы-защитники». Тихонов Илья, Седов Алеша, Цветков Егор, Галушкин Дима выразительно и очень душевно прочитали стихи о любви к нашей прекрасной планете. На память каждый отряд получил в подарок « Правила разведчиков природы», которые они обязательно обсудят, поместят в уголок и запомнят каждую строчку!
« Смотрю на глобус-шар земной,
Такой прекрасный и родной.
И шепчут губы: « Не солгу, я сберегу вас сберегу…»
Праздник состоялся. И так хотелось, чтобы у каждого маленького человека нашей школы осталась в душе искорка любви к родной земле, которая разгорелась бы и превратилась в настоящую любовь и уважение к земле, на которой живешь.
Мельникова Т.Г.

 

«Всемирный день Солнца» .

Солнце – это самая близкая к нам звезда. Прочие же располагаются очень далеко от Земли. Без этой звезды человечество не может существовать, сама жизнь зависит от нее. Она дает Земле огромное количество возобновляемой энергии, применяемой для решения самых разных задач.
Сегодня с учениками начальной школы мы наше психологическое занятие приурочили к этой дате.

Орлова Т.М.

 

Стыд и совесть

В нашей группе прошёл воспитательский час "Стыд и совесть". В суматохе сегодняшней жизни человек порой забывает о этих понятиях. Подростки в силу своей общительности и активности часто совершают поступки, которые не могут оценить, исходя из своего жизненного опыта. В таких случаях голос совести может оказаться единственной силой, способной уберечь подростка от ошибки или преступления.
Мы выяснили, что совесть - это наш внутренний судья, который помогает нам отличить добро от зла. Мысли, поступки, слова - все человек должен подвергать строгому суду своей совести. Любое дело нужно стараться делать на совесть. Решаем ли мы задачу, или строим дом, или делаем операцию на сердце. Совесть помогает нам оценить поступки и дела других людей и выразить отношение к этим поступкам. По этому отношению человек и почувствует, одобряют или осуждают окружающие его поступки.
На занятиях рассматривались ситуации, в которых ребятам предлагалось поступить по совести. В конце беседы ребятам было предложено ответить на вопрос: "Как вы считаете, разбудит ли наш разговор вашу совесть?" Платонова Т.А.
 
Еще статьи...