ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:
ПОИСК ПО САЙТУ......ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...НАША ИСТОРИЯ...ПРОФСОЮЗ
Добровольцы России
Баннер
Статистика
Пользователи : 19366
Статьи : 591
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 284924

Наши новости


«Неделя психологии».

Цель: улучшение психологического микроклимата в учреждении.
Задачи:
• Расширение знаний о науке психологии, роли и месте психологических знаний в жизни человека;
• Активизация творческого потенциала участников образовательного процесса, формирование чувства успешности.
• Повышение психологической компетентности педагогов ;
• Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания;
• Содействие развитию личности школьников;
• Популяризация психологических знаний и деятельности психологической службы;
• Активизация творческого потенциала детей и взрослых, формирование чувства успешности.

• Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.

Совместно с учениками в фойе школы был оформлен стенд на котором размещен план с девизами, акциями и тематикой дней недели. В свою очередь, каждый день недели имел свои краски, свой цвет, свой девиз.

Подробнее...

 

Психологические игры для детей школьного возраста.

С учениками 1 - 4 классов мы провели интересно и занимательно урок развитие психомоторных и сенсорных процессов. На уроке были использованы разнообразные методические пособия, раздаточный материал. С помощью упражнений ученики учились осознавать свое эмоциональное состояние:
«Мимическая гимнастика»
Содержание игры: детям предлагается при помощи мимики выполнить ряд простых упражнений, которые помогут научиться правильно выражать некоторые эмоции: удивление, страх, обиду, злость, печаль, радость, восторг. Эмоции можно изобразить на карточках и положить рубашкой вверх. Ребёнок вытаскивает карточку и изображает данную эмоцию. Дети должны отгадать эмоцию.
Когда дети хорошо освоят мимику, можно добавлять жесты и воображаемую ситуацию. Например, ребёнок вытащил карточку с эмоцией «радость». Он не только изображает радость, но и помещает себя в конкретную ситуацию: нашёл подарок под ёлкой, хорошо нарисовал портрет, увидел самолёт в небе, ….)

С помощью игры: «Собери эмоцию» дети учились определять по отдельным мимическим фрагментам выраженную эмоцию; развивать умение осознавать эмоцию; развивать цветоощущения.
Содержание игры: потребуется лист с пиктограммами, разрезанные на части наборы пиктограмм, цветные карандаши, листы бумаги. Детям даётся задание собрать пиктограммы так, чтобы получилось правильное изображение эмоции. Затем ведущий показывает лист с образцами пиктограмм, чтобы дети могли проверить. Можно попросить детей нарисовать любой рисунок, выбрав карандаш, соответствующий собранной эмоции (по мнению ребёнка!)

Подробнее...

 

Смелые, ловкие, умелые.

17.05.2018г. Сегодня в школе провели спортивное мероприятие «Веселые старты». В соревнованиях приняли участие две команды «Салют» и «Аврора». Ребята состязались в силе, быстроте, ловкости, смекалке! Старшие ребята помогали младшим в прохождении эстафет. Мероприятие прошло в дружеской, веселой обстановке. Победила дружба. Молодцы ребята.
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
Воспитатель А.В.Деккоева

 

Труды

Иванова Н И

 

"Жизнь прожить – не поле перейти".

Что такое «современная молодежь»? К счастью, она такая разная, что кратко ответить на этот вопрос невозможно. Почему «к счастью»? Да потому, что чем больше разных  групп, образов, интересов, тем больше шансов, что каждый подросток сможет найти и проявить себя, свою индивидуальность, свою неповторимость, и в тоже время найти поддержку у тех ровесников, кому близки их  беспокойства и интересы.  Это очень важно. Важно потому, что старшеклассником быть трудно.
Самое трудное заключается в том, что подростки начинают задавать себе вопросы, отвечать на которые можно всю жизнь. Постоянно живешь в ситуации выбора, постоянно испытываешь напряжение, постоянно проверяешь себя, своих друзей, своих близких. На психологическом тренинге с учениками 9 класса мы постарались расширить знания о себе, своих возможностях и способностях ;развивали умения ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе.
На занятии использовали методические средства такие как: беседа, дискуссии, самотестирование, различные варианты психотехнических игр и упражнений, самовыражение в рисунках.

Педагог-психолог: Орлова Т.М.

 
Еще статьи...