ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:
ПОИСК ПО САЙТУ......ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...НАША ИСТОРИЯ...ПРОФСОЮЗ
Добровольцы России
Баннер
Статистика
Пользователи : 17414
Статьи : 572
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 267988

Наши новости


«Рукам работа – сердцу радость».

14.03.2018г. учащиеся 6, 7, 8,9 классов совместно с педагогами Т.А.Мельниковой, Н.И.Ивановой, Т.А.Платоновой, А.В.Деккоевой посетили персональную выставку художника Шаруненко Виктора Леонидовича.
Виктор Шаруненко четвертый год живет в п.Хвойная. Все свои годы работает в разной технике акварель, гуашь, масло, тушь, соус, сангина, карандаш. Так же занимается чеканкой. На выставке мы познакомились с работами В.Л.Шаруненко разных лет. Пейзажи в разное время года, очаровательный кот – оберег. Картины яркие, живописные. Виктор Леонидович считает, что вдохновенными певцами русской природы были и остаются И.Левитан, И.Шишкин, К.Саврасов которые видели в пейзаже не только красивые сочетания линий и предметов, но и душу России.
Воспитатель А.В.Деккоева

Учащимся нашей школы посчастливилось быть среди первых посетителей персональной выставки художника В.Л. Шаруненко в Хвойнинском краеведческом музее. И дети и взрослые с интересом слушали выступление художника о своей жизни и творчестве. Среди множества чудесных картин особое место занимают сельские пейзажи, отражающие красоту нашего северного края.
Лиане и Светлане понравился пейзаж "На опушке леса".
Т.А.Мельникова.

 

Украсим наш двор.

13.03.2018г. Сегодня ребята решили, что погода хорошая, как раз для лепки из снега. Ларионов Артем, Коматков Руслан слепили собачку, а Фокин Саша и Васильев Сергей слепили снеговика, раскрасили свои скульптуры, Светлана Медведева помогла ребятам раскрашивать. Получились яркие и красивые скульптуры. Молодцы!
Воспитатель А.В.Деккоева

Ребята младших классов решили не отставать от своих товарищей и слепили снежную барышню. Школьный двор сталеще красивее. Воспитатель, Семенова Н.А.

 

«РЕПКА».

С учащимися 1-4 классов, по предмету развитие психомоторных и сенсорных процессов мы провели очень интересное занятие по сказке «Репка».
Вначале занятия перед детьми были представлены буквы (Е,П,К,Р,А) дети должны расположить буквы по порядку и прочитать что получилось («Репка»).
Далее перечислили героев этой сказки (дедка, бабушка, внучка, Жучка, кошка и мышка), выяснили кто же главный герой сказки? Мы с учениками отправились в путешествие в сказку Репка.
Вспомнили, кто за кем стоял, и кто тянул репку? На доске расположили серии сюжетных картин с фрагментами сказки, дети должны расположить их по порядку.
После этого с ребятами инсценировали сами сказку, изображая персонажей сказки и их повадки.
В заключении подвели итоги, что , все помогали друг другу и вытянули такую большую репку.
Подумали, а кому помогают сами дети? (Маме, папе, бабушке и дедушке и т. д.) Младшие должны помогать тем, кто старше.
Выполнили упражнение «Пальчиковая гимнастика наша семья» .
(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)
Этот пальчик большой –
Это папа дорогой.
Рядом с папой – наша мама.
Рядом с мамой – брат старшой.
Вслед за ним сестренка –
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш –
Это славный наш малыш.
Позже ученикам была предложена работа в группах. Раздали на группу детей сюжетные картинки, и карточки с изображением сцен сказки. Задача детей расположить карточки последовательно.
В заключении подвели итог занятия, дети отвечали на вопросы по теме занятия: - Какую сказку мы сегодня посмотрели?
- Кто был главным героем сказки «Репка»?
- Кто из героев вам запомнился? Почему?
Занятие было интересным и познавательным, ученикам очень понравилось работать с куклами и самостоятельно инсценировать сказку!

Т.М.Орлова, педагог-психолог

 

Здоровым быть модно.

C учащимися 9 класса, которые посещают занятия с психологом мы еще раз убедились, что https://img-fotki.yandex.ru/get/1001581/198507022.c/0_19b3c6_5bd71a3e_origв здоровом теле - здоровый дух. Дети пришли к выводу, что в 21 веке быть здоровым, успешным человеком – это модно и престижно!
С помощью материала представленного в презентации: «В здоровом теле – здоровый дух» мы проанализировали, что здоровый образ жизни – это активные занятия физкультурой и спортом, правильное питание, отказ от курения. И для того, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать режим дня, утро начинать с зарядки, закаливать свой организм, следить за осанкой, высыпаться. В заключении занятия все ученики нарисовали эмблему – правила для себя и сказали себе: «Я выбираю здоровье, я выбираю здоровый образ жизни!»

Орлова Т.М., педагог-психолог

 

Школьный конкурс «Русские просторы».

Насколько наши дети знают литературу? Что читают, и читают ли вообще? А может быть, они проводят все свое свободное время в компьютерах?
Нам очень важно заинтересовать ребят изучением русской литературы, ведь чем больше мы читаем, тем больше мы развиваем мышление, память и речь.
В ГОБОУ «АШИ № 9» 6 марта 2018 года прошёл школьный конкурс юных чтецов «Русские просторы» среди учащихся 3-х и 6-х классов.
Ребята с интересом готовились к конкурсу, выбирали поэтические произведения. Перед конкурсом прошла жеребьевка. И все ребята уже знали свой порядковый номер. Было очень волнительно.
И вот настал самый долгожданный момент. Все взгляды были обращены на жюри, в лице Васильевой Л.И., Соколовой Е.А. Председатель жюри огласила победителей, которых наградили грамотами победителей, а всем участникам были вручены сладкие призы.
Победители школьного конкурса «Русские просторы»:
Кудряшова Александра (ученица 6 класса) – I место, Тарасов Иван (ученик 3 класса) –II место, Вайновская Оксана (ученица 4 класса) – III место.
Мы поздравляем, наших дорогих победителей, желаем им успехов, хорошего настроения!!!

Смирнова Е.В., учитель-логопед

 
Еще статьи...