ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:
ПОИСК ПО САЙТУ......ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...НАША ИСТОРИЯ...ПРОФСОЮЗ...ДОБРОШКОЛА
Добровольцы России
Баннер
Статистика
Пользователи : 2
Статьи : 796
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 851307

Наши новости


Неделя русского языка

Неделя русского языка в нашей школе приурочена к Дню родного языка, который отмечается в нашей стране 21 февраля.
Наш календарь.
Понедельник. 15 февраля 2021 года состоялось открытие Недели. Каждый класс получил маршрутные листы (путеводитель в «море» конкурсов, интересных заданий).
И сегодня прошли два интересных конкурса для 2-11 классов:
1.Конкурс « Лучший каллиграф» .
Ребята посмотрели презентацию, узнали много интересного из истории каллиграфии, о ее влиянии на здоровье человека. Положение пальцев, ладони и запястья для правильного обхвата пера, – все это тренирует мышцы рук и нервы. Каллиграфические упражнения влияют на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Есть надежда, что дети заинтересуются этим видом письма. Даю адрес, где можно попробовать себя в этом интересном деле :
https://vse-kursy.com/read/286-uroki-kalligrafii-onla..
Такое состязание проводилось у нас в школе впервые. Нужно было каллиграфическим почерком записать высказывания великих писателей о русском языке.Участие приняли все ребята, но особенно замечательно справились с заданием: Ваня Т,Никита Т.,Виолетта П. из 6 класса,как же приятно было смотреть на работу Елизаветы Н,Наташи Н, из 8 класса, Артема Л. и Руслана К. из 9 класса.
2. Конкурс на « Лучшую тетрадь». Тетради оценивались по следующим критериям:
-соблюдение единого орфографического режима;
-аккуратный, разборчивый почерк, без небрежных исправлений, рисунков на обложке, на полях, на последних страницах тетради;
-единообразное выполнение надписи на обложке тетради.
- соблюдение красной строки.
Ребята,которые содержат в порядке свои тетрадки нашлись в каждом классе. Конкурс « Лучшая тетрадь» выиграли:
Алена Б. - 4 кл; Миша Ж., Виолетта П.,Никита Т,Ваня Т-6 класс; Ульяна Р- 7 кл,Елизавета Н, Лера В,Денис Б, Наташа Н, -8 класс, Артур К, Анна Ф, Артем Л,Саша К , -9 класс.
Благодарю всех за активное участие в первый день Недели.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Будет интересно.
«Русский язык…Настоящий, сильный, где нужно – нежный, трогательный, где нужно – строгий, где нужно – страстный, где нужно – бойкий и живой язык народа.» Л.Н.Толстой

 

Подробнее...

 

"Неделя добра"

ГОБОУ "АШИ № 9" ГОБОУ "АШИ № 9"

15-29 января в школе прошла «Неделя Спешите делать добро». Говорят, что, если в человеке есть доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он состоялся. «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь» - писал Е. А. Сухомлинский. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу счастья. Разнообразные мероприятия недели: конкурс рисунков «Жизнь дана на добрые дела», тематические занятия о добре, написание добрых пожеланий педагогам и др. были нацелены на дальнейшее развитие представлений у подростков о доброте, добре и добрых поступках. Ребята нашей группы активно принимали участие во всех мероприятиях, посвященных неделе доброты.
Закончились мероприятия благотворительной акцией «Подари тепло братьям нашим меньшим». Боровичский фонд помощи животным «Найда» просит о помощи! До ребят была доведена эта информация. Собранные совместными усилиями денежные средства от сбора ягод, были направлены на благотворительность (в сумме 600 рублей). Платонова Т.А.

 

Освобождение земли Новгородской от немецко-фашистских захватчиков.

ГОБОУ "АШИ № 9" ГОБОУ "АШИ № 9"

Совместно с учителем истории Деккоевой А.В. и воспитателем Соколовой Е.А. провели открытое мероприятие, посвященное Освобождению Новгорода от оккупации.

Новгород был оставлен войсками Красной Армии 19 августа 1941 года. Оккупация длилась 883 дня.
Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года.
Успехи Волховского фронта в ходе Новгородско-Лужской операции во многом были обеспечены дерзким и смелым ударом южной оперативной группы 59-й армии под командованием генерал-майора Теодора-Вернера Андреевича Свиклина. Заместитель командующего 59-й армии Свиклин задумал, а впоследствии и провел одну из самых уникальных операций Великой Отечественной войны. Группа Свиклина ударом десанта на аэросанях смогла захватить плацдарм на западном берегу озера Ильмень. Немцы оказались не готовы к такому развитию событий, считая гладь озера малопригодным для наступления направлением.
Новгород был освобождён. Немцы здесь не оборонялись, они бежали, сдавались в плен. 20 января 1944 года в 11 часов 25 минут над Новгородским кремлем взметнулся красный флаг. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.
В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют.
За умелое командование вверенными подразделениями в ходе Новгородско-Лужской операции генерал-майор Теодор Андреевич Свиклин удостоен награды — «Ордена Суворова II степени».
Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению.
Учащимся показали презентацию «Освобождение земли Новгородской от немецко-фашистских захватчиков», посмотрели документальный фильм «Новгород. Освобождение». В фильме показан Новгород после освобождения от фашистских захватчиков. Ребята приняли активное участие в беседе, обсуждении, отвечали на вопросы. Внимательно и с интересом смотрели фильм. В заключение занятия ребята нарисовали танки, благодаря которым был освобожден город Новгород.
Учитель Деккоева А.В.

ГОБОУ "АШИ № 9" ГОБОУ "АШИ № 9"

 

Неделя доброты

ГОБОУ "АШИ № 9" В школе проходит неделя доброты. Вчерашний день был днем подарков " просто так". Дети делали своими руками подарки и сувениры и дарили друг другу.

 

«Осторожно».

ГОБОУ "АШИ № 9"С обучающимися 5 и 6 классов провели профилактическую беседу по пожарной безопасности.
В ходе беседы ребята познакомились с историей возникновения фейерверка, повторили правила безопасного использования пиротехнических средств. В качестве закрепления новых знаний ребятам было предложено задание: придумать запрещающий знак на тему безопасного обращения с пиротехникой. Все справились с поставленной задачей на "отлично" и хочется верить, что использование пиротехнических средств будет безопасным и принесет только радость!
Учитель: Орлова Т. М.

 
Еще статьи...