ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:
ПОИСК ПО САЙТУ......ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...НАША ИСТОРИЯ...ПРОФСОЮЗ...ДОБРОШКОЛА....FAQ (ВОПРОС - ОТВЕТ)
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
Добровольцы России
Статистика
Пользователи : 2
Статьи : 1039
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1187185

«Добро и зло».

 

Урок этики по данной теме позволяет расширить представление о понятиях «Добро» и «Зло». Данный урок расширяет, дополняет и закрепляет усвоенные на прошлом уроке знания. Он способствует формированию самооценки детей, совершенствованию умений практической деятельности, развитию самостоятельного мышления и познавательного интереса.
Коллективная работа позволяет обучающимся получить эмоциональную и содержательную поддержку, помогает каждому ребёнку включиться в общую работу.
Использование мультимедийной аппаратуры даёт возможность максимально отразить познавательную деятельность детей.
На уроке учащиеся поняли, что без терпения друг к другу, и без самостоятельной, и командной работы нельзя достичь поставленных целей. Новый материал был максимально доступен для детей.
В начале урока был организован настрой ребят на дружную работу и хорошее настроение, была проведена актуализация знаний в виде беседы о христианской православной притче «Какой волк победит?» . Дети самостоятельно сформулировали тему урока, поставили цель и сформулировали задачи для достижения цели.
Главным этапом на уроке было открытие нового знания.
При работе над новым материалом использовались разнообразные формы работы и наглядность ( выборочное чтение, чтение и анализ притчей, рассказ учителя, словарная работа, работа по карточкам, просмотр презентации,).
В середине урока использовались здоровьесберегающие технологии
При подведении итогов урока дети ещё раз ответили на главный вопрос урока «что такое добро.
Учитель: Орлова Т. М.