Руководство. Педагогический состав
Администрация
Директор | Демидова Татьяна Николаевна | (881667)50372 | Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
Зам. директора по УВР | Иванова Татьяна Александровна | (881667)50372 | Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
Зам. директора по АХЧ | Пешехонова Светлана Леонидовна | (881667)55802 | Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
Педагогический состав
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА
НИКОЛАЕВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Менеджмент организации (НовГУ, 2008г). Образование: среднее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов (БПУ, 1994г). Опыт работы: многолетний опыт в обучении детей с умственной отсталостью русскому языку. Должность: директор, учитель. Преподаваемые дисциплины: русский язык, чтение. Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности (директор), высшая (учитель русского языка и чтения). Общий стаж работы: 24 года Стаж работы по специальности: директор - 4 года, учитель - 24 года Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, "Дефектология. Специальная психология" 2016г.; АНО ДПО "ИДПК ГО", «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми», 2017г.; НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; Финэк Аудит, «Особенности работы кадровой службы организации в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом» |
ИВАНОВА ТАТЬЯНА
АЛЕКСАНДРОВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофрено-педагогика с доп. специальностью логопедия (НовГУ, 2008г.) Опыт работы: положительный опыт в коррекции дисграфии и дислексии у умственно отсталых школьников. Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе; учитель-логопед Преподаваемые дисциплины: Квалификационная категория: высшая (учитель-логопед). Общий стаж работы: 10 лет Стаж работы по специальности: Заместитель директора по УВР - 4 года; учитель-логопед - 9 лет; учитель-дефектолог - 1 год. Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: АНО ДПО "ИДПК ГО", «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми», 2017г.; НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; РИПР "Использование восстановительного способа разрешения конфликтов (медиации) в работе образовательных организаций, создание служб примирения в школах" 2018г.; ООО "ВНОЦ "СОТех" "Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС" 2019г.; ООО "Инфоурок" «Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков» 2019г.; ООО "Инфоурок" «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» 2019 г.; ООО "Инфоурок" Курс профессиональной переподготовки "Организация менеджмента в образовательной организации" 2019г.; АНО ДПО УКЦ "Ликей" "Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в документах об антитеррористической защищенности образовательной организации" 2020 г. |
СМИРНОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия с доп. специальностью олигофрено-педагогика (НовГУ, 2010г.) Опыт работы: положительный опыт в воспитательной работе с обучающимися на основе театральной деятельности. Должность: учитель. Преподаваемые дисциплины: предметы учебного плана начальных классов Квалификационная категория: высшая (учитель начальных классов) Общий стаж работы: 8 лет Стаж работы по специальности: учитель-логопед - 2 года, учитель - 8 лет. Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; ООО "ВНОЦ "СОТех" "Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС" 2019г.; РИПР "Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии" 2020 г. |
ИВАНОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Общетехнические дисциплины и труд (НГПИ, 1992г). Опыт работы: большой опыт в обучении швейному делу обучающихся с умственной отсталостью, грамоты педагога районного и областного уровней, многократное участие школьников в выставках и конкурсах о профилю обучения. Должность: учитель. Преподаваемые дисциплины: профильный труд (швейное дело) Квалификационная категория: высшая (учитель трудового обучения). Общий стаж работы: 43 года Стаж работы по специальности: 34 года Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; АНО ИДПО "ФИПКиП" профессиональная переподготовка - специальное (дефектологическое) образование: педагог-дефектолог 2019г.; ОГАПОУ "Технологический колледж" "Подготовка обучающихся к профессиональному конкурсу "Абилимпикс" 2019г.; ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» "Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО", 2020 г.; РИПР "Система преподавания технологии в условиях обновления концепции преподавания. Основы дизайна и проектирования", 2020 г. |
МЕЛЬНИКОВА ТАТЬЯНА
АНДРЕЕВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Сурдопедагогика (ЛГПУ им. А.И.Герцена, 1982г). Опыт работы: многолетний опыт работы в обучении умственно отсталых школьников. На протяжении многих лет обучающиеся показывают положительную динамику в освоении естественнонаучных дисциплин. Должность: учитель Преподаваемые дисциплины: география, математика, экономический практикум Квалификационная категория: первая (учитель географии). Общий стаж работы: 51 год Стаж работы по специальности: 51 год Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г. |
ЕВТЕЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель физического воспитания (Моск. гос. институт физ. культуры, 1981г). Опыт работы: положительный опыт воспитания обучающихся через вовлечение в трудовую деятельность. Многократное участие педагога и его обучающихся в конкурсах и выставках. Должность: учитель. Преподаваемые дисциплины: профильный труд. Квалификационная категория: первая (учитель трудового обучения). Общий стаж работы: 34 года Стаж работы по специальности: 34 года Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; ; АНО ИДПО "ФИПКиП" профессиональная переподготовка - специальное (дефектологическое) образование: педагог-дефектолог 2019г.; ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» "Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО", 2020 г.; РИПР "Система преподавания технологии в условиях обновления концепции преподавания. Основы дизайна и проектирования", 2020 г. |
МЕЛЬНИКОВА ТАТЬЯНА
ГЕННАДЬЕВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель французского языка (Пятигорский пед.институт иностранных языков,1983) Опыт работы: педагог имеет большой положительный опыт организаторской деятельности и вовлечения обучающихся в досуговую деятельность. Должность: учитель. Преподаваемые дисциплины: русский язык, чтение. Квалификационная категория: высшая (учитель русского языка и чтения) Общий стаж работы: 41 год Стаж работы по специальности: 41 год Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; ; АНО ИДПО "ФИПКиП" профессиональная переподготовка - специальное (дефектологическое) образование: педагог-дефектолог 2019г.; РИПР "Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии" 2020 г. |
ИВАНОВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Физическая культура (РГПУ им. А.И.Герцена) Опыт работы: многолетний положительный опыт вовлечения обучающихся в спортивно-оздоровительную деятельность. Многократные победы обучающихся в спортивных соревнованиях. Должность: учитель. Преподаваемые дисциплины: физическая культура, ОБЖ, адаптивная физкультура. Квалификационная категория: первая (учитель физической культуры) Общий стаж работы: 33 года Стаж работы по специальности: 29 лет Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; ; АНО ИДПО "ФИПКиП" профессиональная переподготовка - специальное (дефектологическое) образование: педагог-дефектолог 2019г. |
КИРИЛОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА Образование: среднее профессиональное Наименование направления подготовки и (или) специальности: информатика (БПУ, 2008г) Опыт работы: 1 год Должность: учитель (в декретном отпуске) Преподаваемые дисциплины: Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности. Общий стаж работы: 10 лет Стаж работы по специальности: 1 год Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: ООО "Инфоурок" Курс профессиональной переподготовки "Педагог-дефектолог" 2020г. |
ОРЛОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология (НовГУ, 2005г) Опыт работы: положительный опыт в коррекционной работе с детьми. Должность: педагог-психолог, учитель Преподаваемые дисциплины: психологический практикум, этика, домоводство. Квалификационная категория: высшая (педагог-психолог), высшая (учитель домоводства) Общий стаж работы: 24 года Стаж работы по специальности: 24 года Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Дефектология. Специальная психология», 2016г.; НИРО, «Специфика работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС», 2016г, АНО ДПО "ИДПК ГО", «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми», 2017г.; РИПР "Использование восстановительного способа разрешения конфликтов (медиации) в работе образовательных организаций, создание служб примирения в школах" 2018г.; ООО "ВНОЦ "СОТех" "Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС" 2019г. |
СЕМЁНОВА НАТАЛЬЯ
АНАТОЛЬЕВНА Образование: среднее специальное. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитание в дошкольных учреждениях (БПУ, 1989г) Опыт работы: положительный опыт в воспитании обучающихся через вовлечение их в дополнительное образование. Должность: воспитатель. Преподаваемые дисциплины: Квалификационная категория: первая (воспитатель). Общий стаж работы: 28 лет Стаж работы по специальности: 20 лет Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Дефектология. Специальная психология» 2016г.; НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; ООО "Инфоурок", "Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность", 2020 г. |
ПЛАТОНОВА ТАТЬЯНА
АЛЕКСАНДРОВНА Образование: среднее специальное. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное воспитание (БПУ, 1975г) Опыт работы: многолетний положительный опыт в воспитании обучающихся с умственной отсталостью. Должность: воспитатель. Преподаваемые дисциплины: Квалификационная категория: первая (воспитатель). Общий стаж работы: 43 года Стаж работы по специальности: 43 года Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; АНО ИДПО "ФИПКиП" профессиональная переподготовка - специальное (дефектологическое) образование: педагог-дефектолог 2019г.; ООО "Инфоурок", "Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность", 2020 г. |
ДЕККОЕВА АНЖЕЛЛА
ВЛАДИМИРОВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофренопедагогика с доп. специальностью логопедия (НовГУ, 2005г.) Опыт работы: многолетний положительный опыт в воспитании обучающихся с умственной отсталостью через внеклассную деятельность. Должность: учитель Преподаваемые дисциплины: музыка, рисование, ритмика, русский язык, чтение, история, профильный труд (цветоводство и декоративное садоводство) Квалификационная категория: высшая (воспитатель), высшая (ИЗО). Общий стаж работы: 29 лет Стаж работы по специальности: воспитатель -27 лет, учитель - 5 лет. Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; РИПР "Использование восстановительного способа разрешения конфликтов (медиации) в работе образовательных организаций, создание служб примирения в школах" 2018г.; ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» "Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО", 2020 г.; РИПР "Система преподавания технологии в условиях обновления концепции преподавания. Основы дизайна и проектирования", 2020 г. |
СОКОЛОВА ЕВГЕНИЯ
АНАТОЛЬЕВНА Образование: среднее специальное. Наименование направления подготовки и (или) специальности: ПТУ №6 г.Навои, 1994 Опыт работы: положительный опыт в воспитании и социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью. Должность: воспитатель, социальный педагог. Преподаваемые дисциплины: полиграфия Квалификационная категория: первая (социальный педагог), первая (воспитатель) Общий стаж работы: 22 года Стаж работы по специальности: 3 года Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г.; РИПР "Общая педагогика. Теория и практика" 2017г.; АНО ДПО "ИДПК ГО", «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми», 2017г.; РИПР "Использование восстановительного способа разрешения конфликтов (медиации) в работе образовательных организаций, создание служб примирения в школах" 2018г.; АНО ИДПО "ФИПКиП" профессиональная переподготовка - специальное (дефектологическое) образование: педагог-дефектолог 2019г. |
ВАСИЛЬЕВА ВАЛЕНТИНА
ВИКТОРОВНА Образование: высшее. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофрено-педагогика и логопедия (ЛГПИ им. Герцена, 1980г.); Психология (НовГУ, 2008г). Опыт работы: положительный опыт в обучении умственно отсталых школьников. Должность: учитель, учитель-дефектолог. Преподаваемые дисциплины: природоведение, естествознание. Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Общий стаж работы: 46 лет Стаж работы по специальности: учитель-дефектолог - 4 года Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НИРО, «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС общего образования и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017г. |